Вернуться на главную стр.     Назад

Слет   КТП   (Клуб Туристской Песни). 12-13 июня 1993 г.

Посвященный недавно погибшему барду Юрию АДЕЛУНГУ

А н и к е е в ка.

11 июня в ДК МЭИ был концерт М. ЩЕРБАКОВА (пение, гитара) и СТАРОДУБЦЕВА (рояль, а вообще, когда он выступает с Щербаковым- гитара, ксилофон). Концерт был интересен не только уникальным сопровождением (рояль), но и тем, что пришли (помимо меня): Денис Мухин, Саша Бурбаев, Люда Клочкова, Ира Ушакова, (Игорь Лапшин не появляется нигде: 18-ого защита диплома и даже на "гусятник", посвященный карельскому походу 1992 г. он не выбрался), Ольга Кокоткина, Настя Казанова, Надя Гузенко, Артем Шамонов, Андрей Асанов, его сопровождала Ольга, фамилию коей я не знаю, Паша и Марина Сорокины. Никогда еще мы не собирались в таком составе.

После концерта Андрей Асанов сказал, что 12-ого будет слет КТП в Аникеевке и  многие решили поехать. Информация о том, где и когда мы встречаемся, должна была стекаться к Денису. 12-ого я позвонил ему, но никаких новостей у него не было. Решили добираться порознь, а на месте встретиться. Я поехал на Н-Иерусалимской электричке в 16 ч. с копейками, на Перерве в нее сел Денис, но мы не встретились. В Тушино объявили, что в Аникеевке остановки нет и я вышел на платформу, а Денис доехал до Нахабино, а оттуда вернулся на другой электричке до Аникевки.

На платформе в Тушино было с десяток людей с рюкзаками, едущих на слет. Их не трудно отличить от дачников и т.п. Познакомился с девушкой Юлей (куст "Сявы", ну и названьице выбрали), она тоже искала своих.

Доехали до Аникеевки, от платформы пошли направо (по ходу поезда), шли минут 40. В лесу, у засевшего в грязной луже автобуса организаторов слета, я встретил Дениса.

Дошли до палаток, потом до сцены (в лесу за ней стучал бензинов. эл-генератор для освещения сцены и пит. усилителей), потом за сцену, прошлись по кострам, потом еще по тропинкам походили, спрашивая у людей где найти Андрея Асанова, Валеру Егорова, Гришу Фонарева, "Уклон", "Трубу", но так никого и не нашли. Тогда мы написали на больших листах бумаги: "Андрея Асанова ищет Костя у сцены", и повесили их на видных местах на тропе и у сцены.

Рядом со сценой- пруд, из которого берут воду. С наступлением сумерок (около 21ч.) мы прекратили поиски и поставили палатку в подходящем месте. Напилили дров, разожгли костер и пошли за водой. Встретили Юлю, она нашла свою группу и приглашала приходить к ним послушать песни. До этого беседовали с двумя девчонками, которые ходят на слеты сами по себе, играют на гитаре. Подкинули им дров. Сварили супо-кашу(жутко соленая), поели, напилили дров для тех девчат, пошли к сцене, где уже шел концерт.

Дальше слово берет Денис.

Приятно удивил уровень авторов. Возможно, это один из лучших слетов последнего времени. Многие из них- люди поколения 60-десятников. Может быть тут и причина. Не было скучно и не хотелось уйти, несмотря на дикий холод, туман, стелющийся по поляне, где построена сцена.

У нас стихийно организовался костер, окружали который люди, объединенные лишь одним признаком: они не нашли своих. Какие только люди не ходят по белу свету! Две очаровательные молоденькие хиповки... они собирались встречать рассвет, пели свои песни... ноги босые, ободок на голове. Все это так нежно и хрупко. Девочка Оля, шустрая и богатая на хохмы как сто <бубенчиков>*. Поскольку она не нашла знакомых, ей пришлось переночевать у нас. Уже посветлело небо, умолкал шум лагеря, когда мы уснули в голубой костиной палатке.

Когда проснулись, вовсю светило солнце, можно было поваляться у костра на "пенке". Костя даже зубы почистил (это для меня "даже"). Концерт продолжился часа в три, правда уже <не с такими>* силами. Но все равно здорово: солнце, сцена, пригорок, усыпанный людьми, волейбольная площадка. Все такие туристы, туристы... Уходили не жалея.

На сим Денис Мухин и Костя Сергин заканчивают делиться впечатлениями.

До следующего слета!

* -слово однозначно не идентифицируется по оригинальному (рукописному) тексту. (Прим. ред.)